Контекстная реклама для Озона Яндекс.Директ – эффективный инструмент продвижения товаров и увеличения продаж. Но главный секрет успеха – в грамотной настройке. Важно выбрать правильные ключевые запросы, отсечь ненужные, настроить часы показа и пр. В противном случае, вы рискуете сильно потратиться на рекламную кампанию с минимальным "выхлопом".
Нужно грамотно настроить контекстную рекламу?
Уже есть контекстная реклама, но она не приводит покупателей?

Контекстная реклама для OZon

Имеющаяся рекламная кампания "съедает" весь бюджет при минимуме заказов?
Когда говорят о контекстной рекламе, речь идет, как правило, о Яндекс.Директ. В другие поисковые системы россияне заходят крайне редко – соответственно, нет смысла тратить на них ресурсы.
Контекстная реклама, которая всплывает в поиске браузера на верхних строках, настраивается под конкретные, четкие запросы целевой аудитории. И показывается она только тем пользователям, кто уже интересовался вашим продуктом. То есть, можно сказать, что контекстная реклама – это напоминалка для теплой базы потенциальных покупателей.
Это один из самых эффективных методов увеличения продаж. Ведь рекламу покажут только тем, кто хочет купить ваш товар. Ваша (а лучше наша) задача – сделать рекламное объявление максимально привлекательным, чтобы человек захотел кликнуть и перейти в карточку вашего товара на Ozon.
1
2
3
Что такое контекстная реклама – коротко о главном
Как настроить контекстную рекламу для Ozon
Контекстная реклама, перенаправляющая на Озон в карточку товара, работает вполне достойно. Но важно ее грамотно настроить. Ведь, согласитесь, сложно сделать так, чтобы по запросу клиента появилось объявление именно вашего одного товара на Озоне, когда в интернете полно сайтов-конкурентов, которые имеют огромный ассортимент.

Как настроить контекстную рекламу для Озона:
Помните, что не столько контекстная реклама будет способствовать продажам, сколько качественно оформленная карточка товара на Озоне.

Ведь если рекламное объявление будет привлекательным и клиент перейдет по нему, но при этом увидит пустую карточку товара со скудным описанием и одним смазанным фото – он не захочет покупать. Поэтому позаботьтесь не только о внешнем привлечении покупателей, но и о внутреннем наполнении магазина.
Составим портрет вашей целевой аудитории
Изучим вашу товарную нишу
Расскажем, как мы работаем с нашими клиентами
Дадим минимум 2 рекомендации, как привлечь внимание
Обсудим волнующие Вас вопросы

Переходите к действиям и оставляйте заявку на настройку рекламной кампании, а далее мы:


Предложим самый оптимальный вариант сотрудничества без навязанных услуг
Создание идеальной карточки товара
Оптимизация существующих карточек
Рекламные кампании
Управление отзывами
1
2
Акционные предложения
3
Сотрудничество с известными блогерами
4
5
Анализ и отслеживание результатов
6
7

НАСТРОИМ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ MARKETPRO
Если вам не хочется заниматься этой рутиной самостоятельно, если вы боитесь потерять уйму денег на пустых кликах, обращайтесь за помощью в MarketPRO. Команда профессионалов сумеет выбрать самые "жирные" ключевые запросы и подобрать оптимальную ставку.

Также вы можете получить и другие услуги, которые помогут вам в продвижении на Озоне (аудит и оптимизация карточек товаров, другие виды рекламы или просто консультация). Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами и подберем оптимальный вариант продвижения на OZON.

НАШИ уСЛУГИ

пакеты
Если у вас месячный оборот магазина более 1,5 млн руб. в месяц, то процент согласовывается индивидуально, исходя из целей и перспектив сотрудничества
НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЙ ПАКЕТ ВАМ БОЛЬШЕ ПОДОЙДЕТ?
Запишитесь на аудит и наш специалист подберёт подходящий вариант продвижения, исходя из Ваших потребностей.
БЕСПЛАТНО
990₽
Сколько стоит продвижение на Озон, как быстро увеличится рейтинг и выйдут позиции в ТОП – эти и другие вопросы вы можете задать нашему менеджеру во время бесплатной консультации. Оставляйте заявку на сайте или звоните сами – уверены, ваши вложения в раскрутку окупятся с лихвой.